ДОКУМЕНТЫ НОУ "Армада" - Страница 8

Индекс материала
ДОКУМЕНТЫ НОУ "Армада"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Все страницы

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

 

 

 

Положение

о внутреннем мониторинге качества образования

 

 

I. Общее  Положения.

I.1 Настоящее Положение о внутреннем мониторинге качества образования Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (Организация) разработано в соответствии с Законом Р.Ф.  Об образовании».

I.2 . Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутреннего  мониторинга  качества образования (далее - Положение).

I.3 Внутренний мониторинг качества  образования – вид деятельности  по  информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанный на  систематическом стандартизированном изучении состояния различных объектов, процессов и  условий образовательной деятельности, а  также их результатов.

II. Цели мониторинга качества  образования

2.1. Целью мониторинга является создание оснований для обобщения и анализа информации о состоянии образовательного процесса и основных показателей его функционирования, для оценки и прогнозирования тенденций развития, принятия управленческих решений по достижению качественного образования.

2.2. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- систематическое и всестороннее изучение состояния образовательного  процесса в Организации и качества подготовки слушателей по реализуемой в Организация образовательной программе;

- получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержания и результатах образовательного процесса на всех этапах;

- создание механизма мониторинговых исследований;

- координация деятельности всех субъектов мониторинга в Организации- совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности на основе современных достижений и ИКТ;

- своевременное выявление изменений в образовательном пространстве Организации.

3. Объекты мониторинга

3.1. Структурными элементами образовательного пространства Организации выступают преподаватели, мастера производственного обучения и  слушатели.

3.2 Компоненты образовательного процесса:

- условия (материально-технические, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые, кадровые, финансовые, учебно-методические и т.д.);

- организация (контингент обучающихся, режим работы, расписание и др.);

- содержание (цели, образовательные программы, планы, учебники, средства обучения, воспитательная система, диагностические методики и др.);

- результаты (текущие, промежуточные и итоговые, творческая деятельность, готовность к продолжению образования и др.).

3.3. Характеристики коммуникативных процессов (педагог - слушатель, слушатель – педагог и т.п.).

3.4. Процессы функционирования и развития образовательного процесса и управления им.

3.5. Взаимодействие участников образовательного процесса с окружающим социумом.

4. Основные показатели для осуществления внутреннего

мониторинга качества образования направления и виды мониторинга

4.1. Мониторинг в образовательном процессе Организации осуществляется по различным направлениям в зависимости от его целей, уровня осуществления и обследуемого объекта в соответствии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.2. Показатель результативность обучения включает в себя:

- Уровень владения теоретическими знаниями;

- Уровень владения практическими навыками и умениями

-  Степень соответствия реальных знаний, умений, навыков слушателей, заложенным в программу ожидаемым результатам

4.3. Показатель результативность воспитательной работы включает в себя:

- Соблюдение Правил внутреннего распорядка

- Наличие конфликтных ситуаций

- Отношение слушателей к занятиям

- Отношение слушателей  друг к другу

5. Этапы мониторинга

5.1. Подготовительный этап:

- разработка параметров и измерителей по направлениям мониторинга, организация их экспертизы;

- ознакомление коллектива Организации с технологиями мониторинга.

5.2. Диагностический этап:

- в соответствии с планом работы Организации осуществляется изучение деятельности образовательного пространства Организации по направлениям мониторинга;

-  первичная обработка информации;

- анализ информации о результатах образовательного процесса по направлениям мониторинга.

5.3. Оценочный этап:

- оценка деятельности коллектива НОУ «Автошкола Армада»  по управлению качеством образовательного процесса;

- выборочный контроль объективности представленной информации;

- подготовка предложений по корректировки образовательного процесса.

5.4. Коррекционный этап:

- обсуждение предложений по коррекции образовательного процесса

- реализация коррекционных мероприятий;

- контроль результатов реализации мероприятий в установленные сроки.

5.5. Оценочный этап:

- оценка деятельности педагогических работников по обеспечению качества образования.

5.6. Этап принятия управленческого решения.

7. Организация управления мониторингом

6.1. Мониторинг осуществляет директор Организации.

На основании мониторинга фиксируется представление о качестве образовательного процесса и прогнозируется его повышение.

6.2. Периодичность, показатели формы сбора и представления информации определяются и устанавливаются директором Организации. Обязательному систематическому исследованию подлежат учебные достижения и качество обучения.

6.3. Лица, осуществляющие мониторинг, несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации, а также за использование данных мониторинга, их обработку, анализ результатов.

6.4. По результатам мониторинга готовятся аналитические материалы в формах, соответствующих целям и задачам конкретных исследований. Указанные материалы включают аналитическую информацию и предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции администрации Организации.

6.5. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах: сбор, обработка, хранение, использование информации.



 

Интернет-магазины, Калининград статистика Free Web Counter