ДОКУМЕНТЫ НОУ "Армада"

Индекс материала
ДОКУМЕНТЫ НОУ "Армада"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Все страницы

НАШ УСТАВ

 

 

НАША ЛИЦЕНЗИЯ

 

НАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

НАШИ ПРОГРАММЫ

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по программам профессионального обучения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее по тексту Автошкола) и регламентирует содержание и порядок промежуточной и итоговой аттестации слушателей Автошколы.

1.2. Положение о промежуточной и итоговой аттестации слушателей утверждается директором Автошколы.

1.3. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации слушателей.

1.4. Промежуточная и итоговая аттестация проводятся с целью:

- установления фактического уровня теоретических знаний и пониманий, обучающихся по предметам обязательного компонента образовательной программы, их практических умений и навыков;

- контроля за выполнением образовательной программы и календарно-тематического графика в изучении образовательной программы.

1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую и по завершении отдельных этапов обучения, включающие в себя поурочное и тематическое оценивание результатов учебы слушателей.

1.6. Итоговая аттестация проводится у группы, прошедших полный курс обучения в соответствии с программой обучения.

2. Промежуточная аттестация.

2.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных образовательной программы и порядке установленном настоящим положением.

2.2. Текущая аттестация.

2.2.1. Целью текущей аттестации является выявление затруднений обучающихся и устранения пробелов в теоретической части обучения.

2.2.2. Текущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.

2.2.3. Текущей аттестации подлежат обучающиеся по всем образовательным программам.

2.2.4. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются: «Не зачет» – менее 5 ошибок в одном билете или полное отсутствие ошибок, «зачет» - 5 и более ошибок в одном билете.

2.3. Промежуточная аттестация по завершении отдельных этапов обучения.

2.3.1. Промежуточной аттестации по завершении отдельных теоретических и практических этапов обучения подлежат слушатели по всем образовательным программам.

2.3.2. Промежуточная аттестация по завершении отдельных теоретических этапов обучения проводится путем написания письменных контрольных работ обучающихся и оцениваются: не зачет – менее 5 ошибок в одном билете или полное отсутствие ошибок, зачет - 5 и более ошибок в одном билете. Слушатель, не сдавший хотя бы один экзамен промежуточной аттестации теоретических этапов к практическим занятиям не допускается.

2.3.3. Промежуточная аттестация по завершении отдельных практических этапов обучения проводится путем практического контрольного занятия в соответствии с образовательной программой обучающихся и оценивается при 5 и более ошибок - «не зачет», менее 5 или полное отсутствие ошибок «зачет».

2.3.4. Периодичность промежуточной аттестации по теоретическому и практическому обучению проводится поэтапно, после прохождения соответствующих блоков пройденных тем, и разрабатывается менеджером учебной части и преподавателями для каждой обучающейся группы в индивидуальном порядке.

3. Итоговая аттестация.

3.1. Итоговая аттестация проводится у слушателей, прошедших полный курс обучения в рамках образовательной программы, сдавшие текущие зачеты и экзамены по дисциплинам, изучаемым в рамках образовательной программы.

По результатам итоговой аттестации учащимся выдается свидетельство об окончании Автошколы или справка об обучении.

3.2 Итоговая аттестация проводится в виде квалификационного экзамена квалификационной комиссией, состав которой формируется и утверждается приказом директора Автошколы.

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.

3.3. Итоговая аттестация по завершении теоретического обучения оцениваются: «не зачет» – менее 5 ошибок в одном билете или полное отсутствие ошибок, «зачет» - 5 и более ошибок в одном билете. Для итоговой аттестации (комплексного экзамена по предметам) обучающий сдает экзамен по решению не менее 4 билетов по 20 экзаменационных вопросов в каждом, но не более 6 билетов.

· Экзамен считается сданным, если учащийся правильно ответил на 19 вопросов из 20 каждого билета.

3.4. Итоговая аттестация по завершении практического обучения проводится в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и оценивается в соответствии с прилагаемым Перечнем "Ошибок и нарушений" применяемых на экзаменах в ГИБДД, по пятибалльной шкале. (5 и более ошибок - «не зачет», менее 5 или полное отсутствие ошибок «зачет»).

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее - Автошкола).

1.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

1.3. Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

2.Порядок обучения по индивидуальному учебному плану.

2.1. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана Автошколы.

2.2. При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план Автошколы.

2.3. Основанием для обучения по индивидуальному плану могут являться:

- восстановление или перевод обучающегося;

- совмещение образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы;

- наличие рекомендаций медицинского учреждения;

- семейные или иные обстоятельства (отпуск по уходу за ребенком) и др.;

- ограниченные возможности здоровья.

2.4. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на срок указанный в заявлении обучающегося.

2.6. Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и форм промежуточной аттестации обучающихся.

2.7. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.

2.8. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано в рамках сетевой формы реализации образовательных программ.

2.9. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями Автошколы.

2.10. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.

2.11. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению обучающегося.

В заявлении должен быть указан срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углублённое изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).

2.12. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора Автошколы.

3. Заключительные положения

12.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения.

12.4. Изменения и дополнения к Положению утверждается приказом руководителя Автошколы. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2016г.

Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по программам дополнительного профессионального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее по тексту Автошкола) и регламентирует содержание и порядок промежуточной и итоговой аттестации слушателей Автошколы по программам дополнительного профессионального образования.

1.2. Положение о промежуточной и итоговой аттестации слушателей утверждается директором Автошколы.

1.3. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации слушателей.

1.4. Промежуточная и итоговая аттестация проводятся с целью:

- установления фактического уровня теоретических знаний и пониманий, обучающихся по предметам обязательного компонента образовательной программы, их практических умений и навыков;

- контроля за выполнением образовательной программы в изучении учебных предметов.

1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую и по завершении отдельных этапов обучения, включающие в себя поурочное и тематическое оценивание результатов учебы слушателей.

1.6. Итоговая аттестация проводится у группы, прошедших полный курс обучения в соответствии с программой обучения.

2. Промежуточная аттестация.

2.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных образовательной программой и порядке установленном настоящим положением.

2.2. Текущая аттестация.

2.2.1. Целью текущей аттестации является выявление затруднений обучающихся и устранения пробелов в теоретической части обучения.

2.2.2. Текущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.

2.2.3. Текущей аттестации подлежат обучающиеся по всем образовательным программам.

2.2.4. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются: «НЕ СДАЛ».

2.3. Промежуточная аттестация по завершении отдельных этапов обучения.

2.3.1. Промежуточной аттестации по завершении отдельных теоретических и практических этапов обучения подлежат слушатели по всем образовательным  программам.

2.3.2. Промежуточная аттестация по завершении отдельных теоретических этапов обучения проводится путем написания письменных контрольных работ обучающихся и оцениваются: НЕ СДАЛ». Слушатель, не сдавший хотя бы один экзамен промежуточной аттестации теоретических этапов к практическим занятиям не допускается.

2.3.3. Промежуточная аттестация по завершении отдельных практических этапов обучения проводится путем практического контрольного занятия в соответствии с образовательной программой.

2.3.4. Периодичность промежуточной аттестации по теоретическому и практическому обучению проводится поэтапно, после прохождения соответствующих блоков пройденных тем, и разрабатывается менеджером учебной части и преподавателями для каждой обучающейся группы в индивидуальном порядке.

3. Итоговая аттестация.

3.1. Итоговая аттестация проводится у слушателей, прошедших полный курс обучения сдавшие текущие зачеты и экзамены по дисциплинам, изучаемым в рамках образовательной программы.

По результатам итоговой аттестации учащимся выдается удостоверение о повышения квалификации или справка об обучении.

 

3.2 Итоговая аттестация проводится аттестационной комиссией, состав которой формируется и утверждается приказом директора Автошколы.




 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

Порядок заполнения, учета и хранения бланков,  Свидетельств о профессии водителя и справок об обучении

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок заполнения, учета и хранения бланков Свидетельств о профессии водителя и Справок об обучении  Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее – Порядок и Автошкола) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 292, постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Устава Автошколы.

1.2. Целью Порядка является регламентация процедуры заполнения, учета и хранения бланков Свидетельств о профессии водителя (далее – Свидетельство) и Справок об обучении (далее – Справки).

1.3. Бланк Свидетельства может изготавливаться Автошколой самостоятельно, по образцу, утвержденному приказом директора, или сторонними организациями, выпускающими защищенную от подделок полиграфическую продукцию.

2. Порядок заполнения Свидетельства

2.1. Свидетельство и Справка оформляются на государственном языке Российской Федерации и заверяются печатью Автошколы.

2.2. Заполнение бланков Свидетельства и Справки может производиться рукописным способом и с помощью компьютерной техники.

2.3. В случае использования бланков свидетельств, являющихся защищенной от подделок полиграфической продукцией, их заполнение производится с помощью модуля заполнения и учета.

2.4. Бланк подписывается директором Автошколы.

2.5. После заполнения бланки должны быть проверены на точность и безошибочность внесенных в них записей. Бланки документов, заполненные с ошибками или имеющие иные дефекты, внесенные при заполнении, считаются испорченными и подлежат замене.

2.6. При заполнении формы Справки об обучении в бланке указываются:

1) фамилия, имя, отчество лица, проходившего обучение (в именительном падеже в соответствии с паспортом или документом, его заменяющим),

2) образовательная программа, по которой лицо проходило обучение;

3) период обучения и, при возможности:

- количество часов, прослушанных по дисциплинам образовательной программы,

- количество посещенных часов по плану практического обучения вождению,

- результаты промежуточной аттестации.

3. Хранение бланков Свидетельств и учет выданных Свидетельств и Справок

3.1. Бланки свидетельств хранятся в Автошколе как документы строгой отчетности.

3.2. Для учета выданных Свидетельств в автошколе заводится Журнал регистрации выданных Свидетельств о профессии водителя и Справок об обучении (далее – Журнал).

3.4. Приказом директора Автошколы назначается лицо, ответственное за заполнение Журнала.

 

3.5. Журнала прошнуровывается, пронумеровывается и хранится у директора вместе с чистыми бланками Свидетельств.


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2016г.

ПРАВИЛА

приёма и отчисления слушателей, порядке и основания перевода

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,  уставом Организации и регулируют отношения, возникающие между гражданами (далее – Слушатель) Негосударственного образовательного учреждения «Армада»  (далее - Организация) при приёме на обучение и отчислении.

1. Приём граждан в Организацию на обучение

1.1. Прием на обучение в Организацию осуществляется по заявлению Слушателя о зачислении на обучение по избранной программе обучения (заполняется бланк заявления на обучение).

1.2. Обучение в Организации осуществляется по очной форме.

1.3. При поступлении оформляется договор между Организацией и Слушателем. Слушатели распределяются по группам в зависимости от программ обучения.

1.4. Организация предоставляет для ознакомления по требованию Слушателя:

а) устав;

б) лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса;

в) образцы договоров, в том числе об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

г) основные и дополнительные образовательные программы.

1.5. Информация  доводится Слушателю на русском языке.

1.6. Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

а) наименование  и место его нахождения (юридический адрес);

б) фамилия, имя, отчество, Слушателя;

в) сроки оказания образовательных услуг;

г) уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;

д) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;

е) должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени Организации, его подпись, а также подпись Слушателя.

1.7. Договор составляется в двух экземплярах.

1.8. Слушатель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре.

1.9. Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между Организацией и Слушателем.

1.10. В договорной стоимости обучения Организация также может учитывать уменьшение последней с учетом статуса поступающего (студент, пенсионер, участник боевых действий и другие категории) по своему усмотрению.

2. Отчисление Слушателей из Организации.

2.1. Слушатель может быть отчислен из Организации в случае:

- систематического непосещения занятий без уважительных причин;

- неуспеваемости;

- невнесения платы за обучение Слушателем или направившим его учреждением до начала итоговой аттестации;

- письменного заявления Слушателя;

- вступившего в законную силу приговора суда;

- неоднократного, не менее двух раз, нарушения дисциплины на занятиях и правил внутреннего распорядка в организации;

- непрохождения итоговых аттестационных испытаний по неуважительным причинам дважды;

- других деяний, противоречащих требованиям законов и иных правовых актов.

В этом случае произведенная Слушателем оплата возврату не подлежит, выдается справка о периоде обучения.

2.2. Отчисление Слушателя производится приказом  директора Организации.

2.3. Не допускается отчисление Слушателя в период  болезни.

 

3. Порядок регулирования спорных вопросов

3.1. Спорные вопросы, возникающие между Организацией и Слушателями при приеме и отчислении решаются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. При достижении согласия споры подлежат урегулированию в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2016г.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).

1.2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Комиссия) создана в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее по тексту - Учреждение) по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений  и других случаях.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования, локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, и Положением.

2. Функции и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

прием и рассмотрение обращений участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;

осуществление анализа представленных участниками образовательных отношений материалов, в т. ч. по вопросу возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, иных случаях;

урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений;

принятие решений по результатам рассмотрения обращений.

2.2. Комиссия имеет право:

запрашивать у участников образовательных отношений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

проводить необходимые консультации по рассматриваемым спорам с участниками образовательных отношений;

приглашать участников образовательных отношений для дачи разъяснений.

2.3. Комиссия обязана:

объективно, полно и всесторонне рассматривать обращение участника образовательных отношений;

обеспечивать соблюдение прав и свобод участников образовательных отношений;

стремиться к урегулированию разногласий между участниками образовательных отношений;

в случае наличия уважительной причины пропуска заседания заявителем или тем лицом, действия которого обжалуются, по их просьбе переносить заседание на другой срок;

рассматривать обращение в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения в письменной форме;

принимать решение в соответствии с законодательством об образовании, локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. В состав Комиссии включаются равное число представителей обучающихся (не менее двух), работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (не менее двух).

Состав Комиссии утверждается сроком на один год приказом заведующего Учреждением.

Одни и те же лица не могут входить в состав Комиссии более двух сроков подряд.

3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.

3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель, избираемый простым большинством голосов членов комиссии из числа лиц, входящих в ее состав.

Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

организует работу Комиссии;

определяет план работы Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;

распределяет обязанности между членами Комиссии.

3.4. Заместитель председателя Комиссии назначается решением председателя Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии:

координирует работу членов Комиссии;

готовит документы, выносимые на рассмотрение Комиссии;

осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;

в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности.

3.5. Ответственным секретарем Комиссии является представитель работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Ответственный секретарь Комиссии:

организует делопроизводство Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее пяти календарных дней до дня проведения заседания Комиссии;

доводит решения Комиссии до администрации организации, осуществляющей образовательную деятельность, совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации;

обеспечивает контроль за выполнением решений Комиссии;

несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

3.6. Член Комиссии имеет право:

в случае отсутствия на заседании изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;

в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

принимать участие в подготовке заседаний Комиссии;

обращаться к председателю Комиссии по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

обращаться по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, за необходимой информацией к лицам, органам и организациям;

вносить предложения руководству Комиссии о совершенствовании организации работы Комиссии.

3.7. Член Комиссии обязан:

участвовать в заседаниях Комиссии;

выполнять возложенные на него функции в соответствии с Положением и решениями Комиссии;

соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов при реализации своих функций;

в случае возникновения личной заинтересованности, способной повлиять на объективность решения, сообщить об этом Комиссии и отказаться в письменной форме от участия в ее работе.

3.8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Ход заседаний фиксируется в протоколе.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов, при условии равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3.9. По результатам рассмотрения обращения участников образовательных отношений Комиссия принимает решение в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование.

В случае установления факта нарушения права на образование Комиссия принимает решение, направленное на его восстановление, в т. ч. с возложением обязанности по устранению выявленных нарушений на обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации.

В случае необоснованности обращения участника образовательных отношений, отсутствии нарушения права на образование, Комиссия отказывает в удовлетворении просьбы обратившегося лица.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.

3.10. Решения Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех дней со дня заседания направляются заявителю, в администрацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, совет обучающихся, совет родителей, а также в представительный орган работников этой организации для исполнения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством РФ порядке.

Решение комиссии является обязательным для всех участников образовательных отношений в Учреждении, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

3.11. При наличии в составе Комиссии члена, имеющего личную заинтересованность, способную повлиять на объективность решения, он подлежит замене на другого представителя, путем внесения изменения в приказ о составе Комиссии.

3.12. Срок хранения документов Комиссии в образовательной организации составляет три года.

4. Порядок рассмотрения обращений участников образовательных отношений

4.1. Комиссия рассматривает обращения, поступившие от участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование.

4.2. Обращение в письменной форме подается ответственному секретарю Комиссии, который фиксирует в журнале его поступление и выдает расписку о его принятии. К обращению могут прилагаться необходимые материалы.

4.3. Заседание Комиссии проводится не позднее десяти календарных дней с момента поступления обращения. О дате заседания в день его назначения уведомляются лицо, обратившееся в Комиссию, лицо, чьи действия обжалуются, и представительные органы участников образовательных отношений организации.

4.4. Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. Их отсутствие не препятствует рассмотрению обращения и принятию по нему решения.

5. Заключительные положения

5.2. Изменения в Положение могут быть внесены только с учетом мнения общего собрания трудового коллектива Учреждения.


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

 

 

 

Положение

о внутреннем мониторинге качества образования

 

 

I. Общее  Положения.

I.1 Настоящее Положение о внутреннем мониторинге качества образования Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (Организация) разработано в соответствии с Законом Р.Ф.  Об образовании».

I.2 . Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутреннего  мониторинга  качества образования (далее - Положение).

I.3 Внутренний мониторинг качества  образования – вид деятельности  по  информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанный на  систематическом стандартизированном изучении состояния различных объектов, процессов и  условий образовательной деятельности, а  также их результатов.

II. Цели мониторинга качества  образования

2.1. Целью мониторинга является создание оснований для обобщения и анализа информации о состоянии образовательного процесса и основных показателей его функционирования, для оценки и прогнозирования тенденций развития, принятия управленческих решений по достижению качественного образования.

2.2. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

- систематическое и всестороннее изучение состояния образовательного  процесса в Организации и качества подготовки слушателей по реализуемой в Организация образовательной программе;

- получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержания и результатах образовательного процесса на всех этапах;

- создание механизма мониторинговых исследований;

- координация деятельности всех субъектов мониторинга в Организации- совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности на основе современных достижений и ИКТ;

- своевременное выявление изменений в образовательном пространстве Организации.

3. Объекты мониторинга

3.1. Структурными элементами образовательного пространства Организации выступают преподаватели, мастера производственного обучения и  слушатели.

3.2 Компоненты образовательного процесса:

- условия (материально-технические, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые, кадровые, финансовые, учебно-методические и т.д.);

- организация (контингент обучающихся, режим работы, расписание и др.);

- содержание (цели, образовательные программы, планы, учебники, средства обучения, воспитательная система, диагностические методики и др.);

- результаты (текущие, промежуточные и итоговые, творческая деятельность, готовность к продолжению образования и др.).

3.3. Характеристики коммуникативных процессов (педагог - слушатель, слушатель – педагог и т.п.).

3.4. Процессы функционирования и развития образовательного процесса и управления им.

3.5. Взаимодействие участников образовательного процесса с окружающим социумом.

4. Основные показатели для осуществления внутреннего

мониторинга качества образования направления и виды мониторинга

4.1. Мониторинг в образовательном процессе Организации осуществляется по различным направлениям в зависимости от его целей, уровня осуществления и обследуемого объекта в соответствии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.2. Показатель результативность обучения включает в себя:

- Уровень владения теоретическими знаниями;

- Уровень владения практическими навыками и умениями

-  Степень соответствия реальных знаний, умений, навыков слушателей, заложенным в программу ожидаемым результатам

4.3. Показатель результативность воспитательной работы включает в себя:

- Соблюдение Правил внутреннего распорядка

- Наличие конфликтных ситуаций

- Отношение слушателей к занятиям

- Отношение слушателей  друг к другу

5. Этапы мониторинга

5.1. Подготовительный этап:

- разработка параметров и измерителей по направлениям мониторинга, организация их экспертизы;

- ознакомление коллектива Организации с технологиями мониторинга.

5.2. Диагностический этап:

- в соответствии с планом работы Организации осуществляется изучение деятельности образовательного пространства Организации по направлениям мониторинга;

-  первичная обработка информации;

- анализ информации о результатах образовательного процесса по направлениям мониторинга.

5.3. Оценочный этап:

- оценка деятельности коллектива НОУ «Автошкола Армада»  по управлению качеством образовательного процесса;

- выборочный контроль объективности представленной информации;

- подготовка предложений по корректировки образовательного процесса.

5.4. Коррекционный этап:

- обсуждение предложений по коррекции образовательного процесса

- реализация коррекционных мероприятий;

- контроль результатов реализации мероприятий в установленные сроки.

5.5. Оценочный этап:

- оценка деятельности педагогических работников по обеспечению качества образования.

5.6. Этап принятия управленческого решения.

7. Организация управления мониторингом

6.1. Мониторинг осуществляет директор Организации.

На основании мониторинга фиксируется представление о качестве образовательного процесса и прогнозируется его повышение.

6.2. Периодичность, показатели формы сбора и представления информации определяются и устанавливаются директором Организации. Обязательному систематическому исследованию подлежат учебные достижения и качество обучения.

6.3. Лица, осуществляющие мониторинг, несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации, а также за использование данных мониторинга, их обработку, анализ результатов.

6.4. По результатам мониторинга готовятся аналитические материалы в формах, соответствующих целям и задачам конкретных исследований. Указанные материалы включают аналитическую информацию и предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции администрации Организации.

6.5. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах: сбор, обработка, хранение, использование информации.


 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

 

.

Положение о порядке посещения мероприятий,

не предусмотренных учебным планом

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ статья 34 пункт 4 о праве обучающихся на посещение по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами.

1.2. К числу мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее – мероприятия), относятся: праздники, творческие и интеллектуальные конкурсы, спортивные соревнования, круглые столы, мастер-классы, совещания.

1.3. Правила являются обязательными для всех посетителей мероприятий. Принимая решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое согласие с настоящими Правилами.

1.4. Посещая мероприятие, посетитель тем самым выражает свое согласие принимать участие в возможной фото- и видеосъемке.

2. Посетители мероприятий

2.1. Посетителями мероприятий являются:

· обучающиеся;

· педагогические работники;

· иные физические лица, являющиеся непосредственными участниками мероприятия;

· родители (законные представители) учащихся;

· сторонние физические лица, приглашенные на данное мероприятие администрацией школы.

3. Права, обязанности и ответственность посетителей мероприятий

3.1. Все посетители мероприятия имеют право:

· на уважение своей чести и достоинства;

· проведение фото- и видеосъемки, аудиозаписи;

· охрану жизни и здоровья при участии в мероприятии.

3.3. Ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и зрителей, нарушающих настоящее Положение.

3.4. Все посетители обязаны:

· соблюдать настоящее Положение и регламент проведения мероприятия;

· бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию школы;

· уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия.

3.5. Участники обязаны присутствовать на мероприятии в одежде, соответствующей его статусу.

3.6. Участники, зрители и гости обязаны:

· поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях;

· выполнять требования ответственных лиц;

· незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения задымления или пожара;

· при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

3.7. Ответственные лица обязаны:

· лично присутствовать на мероприятии;

· обеспечивать доступ посетителей на мероприятие;

· осуществлять контроль соблюдения участниками, зрителями и гостями настоящего Положения;

· обеспечивать эвакуацию посетителей в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.8. Посетителям мероприятий запрещается:

· приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки, наркотические и токсические средства;

· находиться в неопрятном виде;

· приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические, ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики;

· вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится мероприятие;

· курить в помещениях и на территории проведения мероприятия;

· приводить и приносить с собой животных;

· совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство других посетителей, работников школы;

· наносить любые надписи в здании и помещениях;

· использовать площади проведения мероприятий для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода или нет;

· осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц, выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, религиозной, национальной розни, оскорбляющую посетителей, работников школы;

· проявлять неуважение к посетителям, работникам школы;

· приносить с собой напитки и еду;

· приводить на мероприятия посторонних лиц без согласия представителя учреждения, ответственного за проведение мероприятия.

3.9. Посетители, нарушившие настоящие Правила, могут быть не допущены к другим мероприятиям, проводимым в школе.

3.10. Посетители, причинившие ущерб, компенсируют его, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. Права и обязанности организаторов мероприятий, проводимых в учреждении, не предусмотренных учебным планом

4.1.Учреждение может устанавливать возрастные ограничения на посещение мероприятия.

4.3.Учреждение может устанавливать посещение отдельных мероприятий по входным билетам.

4.4.Учреждение может устанавливать право на ведение обучающимися во время мероприятий фото и видеосъемки с разрешения учреждения.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения.

5.2. Изменения и дополнения к Положению утверждается приказом руководителя Автошколы. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

 


УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

 

Правила

внутреннего трудового  распорядка

Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка  являются локальным нормативным Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее – Учреждение).

Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон Трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношения в Учреждении. Распространяются на всех работников Учреждения.

Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения составлены на основе ТК РФ,  Устава Учреждения и призваны способствовать укреплению трудовой общекультурной дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению результативности труда, защите законных прав и интересов всех участников образовательного процесса и обязательны для исполнения всеми работниками  Учреждении.

1. Общие положения

1.1. В своей деятельности Учреждение руководствуется Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ.

1.2. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество оказываемых услуг  за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья слушателей.

1.3. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.4. Вопросы, связанные с применением Правил внутреннего  трудового распорядка, решаются администрацией Учреждения в пределах предоставленных ей прав самостоятельно, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, совместно или по согласованию с органами управления.

2. Порядок приёма, перевода и увольнения работников

2.1.  Для работников Учреждения работодателем является Учреждение.

2.2. Прием на работу и увольнение работников Учреждения осуществляет и директор Учреждения.

2.3. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденной документами об образовании.

2.4. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

2.5. При приеме на работу (для заключения трудового договора) поступающий работник обязан представить администрации Учреждения следующие документы:

· паспорт для удостоверения личности;

· страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

· документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

· трудовую книжку за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

· документ об образовании или профессиональной подготовке (если работа требует специальных знаний, квалификации или профессиональной подготовки);

· справку о наличии (отсутствии) судимости.

2.6. Лица, поступающие на работу по совместительству, вместе с трудовой книжкой предъявляют справку с места основной работы с указанием должности и графика работы.

2.7. Запрещается требовать от поступающих при приеме на работу документы, представление которых не предусмотрено законодательством.

2.8. Прием на работу оформляется подписанием Трудового договора в письменной форме между работником и Учреждением. Условия трудового договора не могут быть ниже условий, гарантированных трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

2.9. При подписании Трудового договора администрация Учреждения издает приказ о приеме на работу.

2.10. Приказ объявляется работнику под расписку. В нем должны быть указаны:

· наименование должности в соответствии с Единым тарификационным справочником работ и профессий рабочих, квалификационным справочником должностей служащих или штатным расписанием;

· условия оплаты труда.

2.11. При приеме работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу, администрация Учреждения обязана:

а) ознакомить его с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности согласно должностным инструкциям;

б) ознакомить с Правилами внутреннего трудового распорядка;

в) проинструктировать по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, противопожарной безопасности и организации охраны жизни и здоровья детей с оформлением инструктажа в журнале установленного образца.

2.12. На всех работников Учреждения, проработавших свыше 5 дней, заполняются трудовые книжки согласно Инструкции о порядке ведения трудовых книжек. На работающих по совместительству, трудовые книжки ведутся по основному месту работы.

2.13. На каждого административного и педагогического работника Учреждения ведется личное дело, которое состоит из следующих документов:

- внутренняя опись документов дела;

- анкета (личный листок по учету кадров);

- копия документов об образовании;

- заявление о приеме на работу;

- приказ о приеме на работу;

- копия паспорта;

- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- аттестационные листы (для педагогических работников, при их наличии)

- документы о  награждениях, поощрения.

- другие документы по мере накопления личного дела.

После увольнения работника его личное дело хранится в Учреждении бессрочно.

2.14. Перевод работников на другую работу допускается только с их письменного согласия (ст. 72 ТК РФ).

2.15. В случае, когда закон допускает временный перевод без согласия работника,  по производственной необходимости, для замещения временно отсутствующего работника и в связи с простоем (в т.ч. частичным), -  администрация имеет право перевести работника  без его согласия с указанием срока временного перевода, но не более чем на один месяц, с оплатой труда по выполняемой работе не ниже прежнего среднего заработка и при условии, что новая работа не запрещена для данного работника и по условиям труда соответствует состоянию здоровья (ст. 74 ТК РФ).

2.16. В случаях, вызванных изменениями организационных или технологических условий труда (изменение количества классов, образовательной программы, режима работы Учреждения, введение новых форм обучения и воспитания, экспериментальной работы и пр.), без изменения трудовой функции работника (с сохранением должности, специальности, квалификации) допускается обусловленное изменение существенных условий труда работника: система и размер оплаты труда, льгот, режима работы, изменение объема учебной нагрузки, в т.ч. установление или отмена неполного рабочего времени, установление или отмена дополнительных видов работы (классного руководства, заведования кабинетом и т.д.), совмещение профессии, а также изменение других условий труда.

Работник должен быть уведомлен об изменении условий его труда в письменном виде не позднее, чем за 2 месяца до их введения, если иное не предусмотрено ТК РФ или иным федеральным законом.

2.17. Если работник не дает согласие на продолжение работы с изменением существенных условий труда, работодатель обязан в письменной форме предложить иную имеющуюся в Учреждении работу в соответствии с его квалификацией, состоянием здоровья, а при ее отсутствии – вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую он может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья.

В случае отсутствия такой работы или при отказе от нее работник увольняется по соответствующему пункту ст.77 ТК «Отказ работника от разных новых условий труда».

2.18.  Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством. В соответствии с законодательством работники, заключившие трудовой договор на определенный срок, не могут расторгнуть такой договор досрочно, кроме случаев, предусмотренных ст. 77, 80, 81, 83 и 84 ТК РФ.

2.19. Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем в письменной форме работодатель предупреждает работника не менее чем за три дня до увольнения (п. 2 ст. 77 ТК РФ).

2.20. Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы (сезонной, временной и др.), расторгается по завершении этой работы, а договор, заключенный для исполнения обязанностей отсутствующего работника, расторгается с выходом этого работника на работу (ст. 79 ТК).

2.21. Работники имеют право расторгнуть по своей инициативе трудовой договор, предупредив письменно администрацию Учреждения за две недели (ст. 80 ТК РФ).

При уважительных причинах, подтвержденных документально, администрация обязана расторгнуть  трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

2.22. Расторжение трудового договора по инициативе администрации (ст. 81 ТК РФ) осуществляется в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.23. Увольнение по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации педагогических работников (ст. 81 ТК РФ), а также в случаях ликвидации Учреждения, сокращения численности или штата работников допускается, если невозможно перевести работника, с его согласия, на другую работу. При этом работник должен быть предупрежден персонально под расписку не менее чем за 2 месяца.

2.24. Увольнение по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом, в том числе, по дополнительным основаниям, прекращения трудового договора с педагогическими работниками,  предусмотренным ст. 336 ТК РФ.

2.25. Прекращение трудового договора оформляется приказом по Учреждению.

2.26. В день увольнения администрация Учреждения обязана выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировками действующего законодательства со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона.

2.27. Днем увольнения считается последний день работы.

3. Основные обязанности работников

3.1. Все работники Учреждения обязаны:

- работать честно и добросовестно, строго выполнять учебный режим, распоряжения администрации Учреждения, обязанности, возложенные на них Уставом Учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, положениями и должностными инструкциями;

- соблюдать дисциплину труда – вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, максимально используя его для творческого и эффективного выполнения возложенных на них обязанностей, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять свои трудовые обязанности, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации;

- всемерно стремиться к повышению качества выполняемой работы, не допускать упущений в ней, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, постоянно проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов трудовой деятельности;

- соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, гигиены, противопожарной охраны, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями; в случаях травматизма незамедлительно сообщать администрации; работать в выданной спецодежде и обуви, пользоваться необходимыми средствами индивидуальной защиты;

- быть всегда внимательными к слушателям и членами коллектива;

- систематически повышать свой теоретический, методический и культурный уровень, деловую квалификацию, проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности;

- быть примером достойного поведения и высокого морального долга на работе, в быту и общественных местах;

- содержать свое рабочее место в чистоте и порядке, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

- беречь и укреплять собственность Учреждения (оборудование, инвентарь, учебные пособия и т.д.), экономно расходовать материалы, топливо и электроэнергию, воспитывать у обучающихся бережное отношение к имуществу;

- проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры в соответствии с Инструкцией о проведении медицинских осмотров;

- своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию.

3.2. Педагогические работники Учреждения несут полную ответственность за жизнь и здоровье слушателей во время проведения занятий,  а также во время проведения режимных моментов после занятий. Обо всех случаях травматизма слушателей работники обязаны немедленно сообщать администрации.

3.5. Круг основных обязанностей (работ) администрации, педагогических работников, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется Уставом Учреждения, Правилами внутреннего трудового внутреннего  распорядка, должностными инструкциями, разработанными в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, положениями, утвержденными в установленном порядке и прописанными в Трудовом договоре.

4. Основные обязанности администрации

4.1. Администрация Учреждения обязана:

- обеспечивать соблюдение работниками школы обязанностей, возложенных на них Уставом Учреждения и Правилами внутреннего  трудового  распорядка;

- правильно организовать труд работников Учреждения в соответствии с их специальностью и квалификацией, закрепить за каждым из них определенное место работы, обеспечить исправное состояние оборудования, здоровые и безопасные условия труда;

- обеспечить строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, постоянно осуществлять организаторскую работу, направленную на ее укрепление, на устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильного трудового коллектива, создание благоприятных условий работы школы; своевременно применять меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины, учитывая при этом мнение трудового коллектива;

- работника, появившегося на работе в нетрезвом состоянии, не допускать к исполнению своих обязанностей в данный рабочий день и принять к нему соответствующие меры согласно действующему законодательству;

- совершенствовать условия для внедрения научной организации труда, осуществлять мероприятия по повышению качества работы, культуры труда; своевременно рассматривать предложения работников, направленные на улучшение деятельности Учреждения; организовывать изучение, распространение и внедрение передового опыта работников данного и других трудовых коллективов школ;

- принимать меры по обеспечению учебной и трудовой дисциплины; осуществлять контроль  качества образовательного процесса, соблюдения расписания занятий, выполнения образовательных программ учебных планов, календарных учебных графиков;

- обеспечивать систематическое повышение работниками Учреждения теоретического уровня и деловой квалификации; проводить в установленные сроки аттестацию педагогических работников, создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением в учебных заведениях;

- принимать меры к своевременному обеспечению Учреждения необходимым оборудованием, учебными пособиями, хозяйственным инвентарем;

- неуклонно соблюдать законодательство о труде, правила охраны труда, улучшать условия работы;

- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья обучающихся  и работников Учреждения, предупреждать их заболеваемость и травматизм, контролировать знание и соблюдение работниками всех требований инструкций по технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, правилам пожарной безопасности;

- обеспечивать сохранность имущества Учреждения, сотрудников и обучающихся;

- обеспечивать систематический контроль  соблюдения условий оплаты труда работников и расходования фонда заработной платы;

- чутко относиться к повседневным нуждам работников Учреждения, обеспечивать предоставление установленных им льгот и преимуществ, содействовать улучшению их жилищно-бытовых условий;

- создавать трудовому коллективу необходимые условия для выполнения ими своих полномочий. Всемерно поддерживать и развивать инициативу и активность работников; поддерживать и поощрять лучших работников; обеспечивать их участие в управлении Учреждением, в полной мере используя собрания трудового коллектива, производственные совещания и различные формы общественной самодеятельности; своевременно рассматривать критические замечания работников и сообщать им о принятых мерах.

4.2. Администрация Учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье слушателей во время пребывания их в Учреждении и участия в мероприятиях, организуемых Учреждением. О всех случаях травматизма сообщает в Учредителю в установленном порядке.

4.3. Администрация Учреждения обеспечивает строгое соблюдение трудовой дисциплины совместно с органом общественной самодеятельности, а также с учетом полномочий трудового коллектива.

5. Рабочее время и его использование, время отдыха

5.1. В Учреждении установлена шестидневная рабочая неделя с рабочая неделя с одним  выходным днем (ст. 111 ТК РФ).

5.2. Время начала и окончания работы для каждого работника определяется  расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом Учреждения.

5.3. Продолжительность рабочего дня (смены) для руководящего, административно-хозяйственного, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала определяется графиком работы, составленным из расчета 40-часовой рабочей недели.

5.4. Рабочее время педагогических работников составляет не более 36 часов в неделю (ст. 333 ТК РФ), определяется учебным расписанием и должностными обязанностями, возлагаемыми на них Уставом Учреждения, Правилами внутреннего трудового  распорядка.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час

5.5. Администрация  Учреждения обязана организовать учет явки на работу и ухода с работы.

В случае неявки на работу по болезни работник обязан при наличии такой возможности известить администрацию как можно ранее, а также предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу.

5.6. Продолжительность рабочего дня обслуживающего персонала и рабочих определяется графиком сменности, составляемым с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю или другой учетный период, и утверждается администрацией Учреждения.

5.7. В графике указывается время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и приема пищи (ст. 108 ТК РФ).

Графики объявляются работнику под расписку и вывешиваются на видном месте, не позже, чем за один месяц до их введения в действие.

5.8. Работа в праздничные и выходные дни запрещена и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных законодательством (ст. 113 ТК РФ).  Привлечение отдельных работников Учреждения (учителей, воспитателей и пр.) к дежурству в выходные и праздничные дни допускается по письменному распоряжению работодателя в исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, с письменного согласия работника в каникулярное время, не совпадающее с очередным отпуском.

5.9. Дни отдыха за дежурство или работу в выходные и праздничные дни предоставляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством,  не совпадающее с очередным отпуском. Дежурства во внерабочее время допускаются не чаще одного раза в месяц с последующим предоставлением отгулов той же продолжительности, что и дежурство.

5.10. Запрещается привлекать к дежурству и к некоторым видам работ в выходные и праздничные дни беременных женщин, работников моложе 18 лет  и матерей, имеющих детей в возрасте до 12 лет.

5.15. Общие собрания трудового коллектива Учреждения проводятся по мере необходимости по согласованию между администрацией Учреждения и органом общественной самодеятельности.

5.19. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается администрацией Учреждения по согласованию с органом общественной самодеятельности с учетом необходимости обеспечения нормальной работы Учреждения и благоприятных условий для отдыха работников. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска – 28 календарных дней, для педагогических работников – 56 календарных дней.

5.20. Предоставление отпуска директору Учреждения оформляется приказом по Министерству культуры, другим работникам – приказом по Учреждению.

6. Учебная нагрузка

6.1. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) устанавливается администрацией Учреждения исходя из принципов целесообразности и преемственности с учетом квалификации педагогических работников, количества часов по образовательной программе  и программам, обеспеченности кадрами.

6.2. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по образовательной программе, сокращения количества часов.

7. Ограничения в деятельности работников Учреждения

7.1. Педагогическим и другим работникам Учреждения запрещается:

- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

- отменять проведение занятий, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов между ними;

- удалять слушателей  с занятий;

- курить в помещениях и на территории Учреждения;

- освобождать слушателей от занятий для выполнения общественных поручений, участия в других мероприятиях, не предусмотренных планом работы Учреждения;

- созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по общественным делам;

- проводить занятия без плана, конкретизированного для данной группы слушателей.

Невыполнение требований данной статьи является нарушением трудовой дисциплины.

8. Учебная деятельность

8.1. Пропуск, перенос, отмена, сокращение или досрочное окончание занятий, по усмотрению педагогических работников без согласования с администрацией не допускается.

8.2. В целях обеспечения непрерывности учебного процесса при невозможности проведения педагогическим работником занятий по уважительным причинам он должен немедленно поставить в известность об этом администрацию Учреждения.

8.3. Выполнение образовательной программы  является обязательным для каждого педагогического работника.

8.4. Педагогический работник не имеет права опаздывать на учебные занятия. Педагогический работник должен быть на рабочем месте за 15 минут до начала уроков. Время перемены является рабочим временем администратора, педагогического работника.

8.5. Педагогический работник несет ответственность за сохранность имущества, чистоту и порядок своего кабинета. В случае обнаружения каких-либо пропаж, поломок или порчи оборудования педагогический работник принимает меры по выяснению обстоятельств происшествия и о принятых мерах сообщает администрации.

8.6. Каждый педагогический работник, имеющий в учебном помещении оборудование и пособия для работы, несет за них материальную ответственность.


УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

 

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА Слушателей

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,  уставом Организации.

1.2.      Соблюдение Правил внутреннего распорядка для Слушателей Организации , основывается на сознательном, добросовестном выполнении своих учебных обязанностей и правил поведения, на основе взаимного уважения человеческого достоинства Слушателей и преподавателей.

1.3. Настоящие Правила разработаны с целью регулирования отношений между всеми участниками образовательного процесса внутри Организации, воспитания сознательного отношения к обучению, укреплению учебной дисциплины, повышению эффективности и улучшению качества учебного процесса, рационального использования учебного времени, полной реализации главных образовательных задач.

 

2. Основные права и обязанности Слушателей

 

2.1. Слушателем Организации, являются лицо, зачисленное приказом директора для обучения по программам реализуемым программам.

2.2. Слушатели имеют право:

- получать знания и навыки, предусмотренные программами.

- посещать все виды учебных занятий (теоретические и практические занятия).

- участвовать в формировании содержания образования при условии соблюдения требований образовательных стандартов профессиональной подготовки.

- в установленном порядке пользоваться учебными аудиториями и всем учебным оборудованием, организации.

- своевременно получать учебные программы изучаемых дисциплин, необходимые учебно-методические материалы.

- своевременно получать информацию о расписании учебных занятий, о графике прохождения промежуточной и итоговой аттестации, а также другую необходимую информацию по организации и планированию учебного процесса.

- своевременно получать информацию о требованиях к прохождению форм текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, критериях оценивания, а также полную и достоверную информацию об оценке своих знаний.

- обжаловать приказы и распоряжения администрации, в установленном законодательством РФ порядке.

- осуществлять другие права в соответствии с законодательством РФ, Уставом Организации и иными нормативными-правовыми актами, регулирующими образовательные отношения в Организации.

2.3. Слушатель, выполнивший все требования учебного плана, допускается к итоговой аттестации, по результатам которой решается вопрос о выдаче ему документа (свидетельства) об обучении.

2.4. После успешного прохождения итоговой подготовки всех необходимых документов, курсант допускается к сдаче экзаменов в ГИБДД.

2.5. Слушатели обязаны:

- неукоснительно руководствоваться нормативными-правовыми актами Организации, регламентирующие образовательную деятельность.

- систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной программе.

- соблюдать учебную дисциплину, а также соблюдать правила культурного и вежливого поведения.

- посещать учебные занятия, лично выполнять в установленные сроки все виды учебных заданий и контроля усвоения учебного материала, предусмотренные программами обучения.

- бережно и аккуратно относиться к собственности Организации (мебели, инвентарю, учебным пособиям, приборам, книгам, учебным машинам и т.д.).

3. Организация режима в Организации .

3.1. Учебные занятия проводятся по расписанию, в соответствии с учебными планами и программами, утверждёнными в установленном порядке.

3.2. Продолжительность академического часа для теоретических занятий определяется в 45 минут, для практических занятий продолжительность определяется в астрономическом часе 60 минут.

3.3. До начала каждого учебного занятия (и в перерывах между занятиями) в учебных классах преподаватели подготавливают необходимые учебные пособия.

3.4. Для проведения теоретических занятий комплектуются учебные группы не более 30 человек.

3.5. Для проведения практических занятий по вождению составляется график учета вождения, и кандидат в водители ТС обязан посещать занятия, согласно выбранному времени. На занятиях по практическому вождению кандидат в водители должен иметь при себе паспорт, медицинскую справку о допуске к управлению ТС и карточку учёта обучения вождению автотранспортных средств. На занятиях по практическому вождению кандидат в водители обязан соблюдать требования инструкции по охране труда при обучении вождению автомобиля.

3.6. Преподаватель ведёт наблюдение за состоянием учебной дисциплины в группе на лекциях, а также за сохранность учебного оборудования и инвентаря.

3.7. Преподаватель ведёт учёт посещаемости Слушателей в Организации  учебных занятий в журнале.

3.8. Об изменениях, вносимых в расписание (теоретических и практических занятий), Организация  обязана предупредить заранее Слушателей.

4. Правила поведения Организации.

4.1. В организации запрещается:

-громкие разговоры, шум;

-курение,распитие спиртных напитков, употребление токсических и наркотических веществ;

- употребление нецензурной лексики и иное антиобщественное поведение;

-совершение пожароопасных действий;

-оставлять без присмотра одежду и личные вещи, администрация не несёт ответственность за сохранность.

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения «Армада»

_____________________ Василенко А. В.

«___» ________________ 2017г.

Положение

об оказании  платных образовательных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение об оказания платных образовательных услуг в НОУ «Армада» (далее - Положение) разработаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и устанавливают порядок оказания платных образовательных услуг при реализации образовательных программ.

Иные  вопросы, в том числе рассмотрение и утверждение которых носит обязательный характер, могут определяться отдельными локальными актами.

1.2. Негосударственного образовательного учреждения «Армада» (далее - Учреждение) является негосударственной образовательной организацией, осуществляющей деятельность по реализации программ дополнительного профессионального образования  и профессионального обучения.

1.3. Образовательная деятельность Учреждение организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706, Приказом Минобрнауки России от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказом Минобрнауки России от 05 мая 2005г.

2. Правила оказания платных образовательных услуг

2.1. Учреждение обязано обеспечить слушателю (обучающемуся) (далее – Заказчик) оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с выбранными Программами, а также в соответствии с условиями договора об оказании образовательных услуг.

2.2. Стоимость обучения по Программам утверждается Директором Учреждения.

2.3. Учреждение вправе снизить стоимость платных образовательных услуг. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом.

2.4. Изменение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора об оказании образовательных услуг не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В Учреждении в исключительных случаях в рамках одной учебной группы разным заказчикам может быть установлена разная стоимость обучения.

2.5. Учреждение до заключения договора об оказании образовательных услуг и в период его действия предоставляет слушателю (обучающемуся) всю необходимую и достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Предоставление указанной информации осуществляется в порядке и объеме определенном законодательством Российской Федерации.

2.6. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании образовательных услуг, его стороны несут ответственность, предусмотренную самим договором и законодательством Российской Федерации.

2.7. Договор об оказании образовательных услуг заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:

а) полное наименование и фирменное наименование Учреждения (Исполнителя);

б) место нахождения Учреждения (Исполнителя) ;

в) наименование или фамилия, имя, отчество Заказчика, телефон заказчика;

г) место нахождения или место жительства Заказчика;

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя Учреждения (Исполнителя) и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Учреждения (Исполнителя) и (или) заказчика;

е) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его образование, дата рождения, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося Заказчиком по договору);

ж) права, обязанности и ответственность Учреждения (Исполнителя), заказчика и обучающегося;

з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;

и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности;

к) наименование образовательной программы;

л) форма обучения;

м) сроки освоения образовательной программы;

н) порядок изменения и расторжения договора.

Информация, указанная в подпункте “е)”  может указываться Заказчиком в заявке, являющейся неотъемлемой частью договора на оказание платных образовательных услуг.          За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Учреждения (Исполнитель) и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

2.10. При обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательных услуг;

б) соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

2.11. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены Учреждением (Исполнителем). Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

2.12. Если Учреждение (Исполнитель) нарушил сроки оказания платных образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, заказчик вправе по своему выбору:

а) назначить Учреждению (Исполнителю) новый срок, в течение которого Учреждение (Исполнитель) должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;

б)  потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг;

г) расторгнуть договор.

2.13. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг.

2.14. По инициативе Учреждения (Исполнителя) договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующем случае:

а) применение к обучающемуся  отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

б) невыполнение обучающимся по программе (части образовательной программы) обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана;

в) установление нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

г) просрочка оплаты стоимости платных образовательных услуг;

д) невозможность надлежащего исполнения обязательств по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) обучающегося.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Положение, а также все изменения и дополнения к ним, принимаются и утверждаются директором Учреждение и действуют до замены их новым.

3.2. Вопросы, не нашедшие своего отражения в настоящем Положении, регламентируются другими локальными нормативными актами Учреждение.

 


 

 

 

Интернет-магазины, Калининград статистика Free Web Counter